Тема "Человек и
человечность".
Задание 1.
В учебнике на стр. 100 найдите определение понятиям "гуманное
отношение к людям", "гуманизм".
Задание 2.
В учебнике на стр. 101 приводится отрывок из произведения В.В.
Вересаева "Легенда". Прочитайте отрывок и кратко
сформулируйте правило (принцип) отношения к окружающей жизни.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Если ты затрудняешься, то выбери из
предложенных формулировок правило (принцип) отношения к окружающей
жизни.
1. Живи так, как тебе хочется.
2. Живи так, чтобы другим рядом
с тобой было хорошо.
3. Живи так, чтобы не навредить
другим людям.
4. Живи так, чтобы приносить
пользу окружающему миру.
5. Живи так, как тебе нравится,
лишь бы никто тебе не мешал.
Задание 3.
Вспомните сказку "Курочка Ряба". Как Вы думаете над
чем плакали дед и баба? Чему учит эта сказка?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 4.
Составь свою шкалу человеческих ценностей. Разместив на ней под цифрой
1 то, что ты больше всего ценишь в людях. Далее в порядке убывания то,
что ценишь меньше всего.
__________________________________________________________________________
Задание 5.
Прочитайте материал учебника на стр. 102-103 и ответьте на вопросы.
1. О ком нужно заботиться?
2. Почему молодые люди прислушиваются к
мнению пожилых людей, приходят к ним за помощью?
3. Как нужно вести себя по отношению к
пожилым людям?
4. Что значит выражение
"Хорошие дети – счастливая старость"?
5. Что означает выражение
"почтенный возраст"?
Скачать путевой лист можно здесь.